Травмы при катании на BMX
К сожалению, на байке получить травму проще простого, что невыгодно отличает его от роллов и скейтборда. Связано это с тем, что падения обычно неожиданные, да и падать приходится не только на какую-либо поверхность, но ещё и на байк, если не успеешь отбросить его в сторону. Чаще всего травмируются голени, причём и спереди (рамой, рулём), и сзади (пегами). Пожалуй, нигде больше люди столько не «ломаются», сколько на ВМХ’ах.
В каждом стиле катания — свои характерные травмы. Во время кросса можно, скажем, упасть на большой скорости, и на тебя вдобавок ко всему налетит другой райдер, ну и тому подобное. Поэтому без защиты лучше даже и не выходить. Минимум — голени и перчатки, лучше ещё что-то напялить. В рампу без шлема вообще нельзя соваться. Совсем хорошо, если у тебя есть специальный «панцирь» на тело и налокотники — тогда тебе почти ничего не страшно. Вся защита для ВМХ скопирована с мотозащиты. Специальный шлем, мотоциклетные пазы, перчатки — чтобы мозолей не было, защита на голень. Для агрессии в рампе обязательно нужны наколенники и налокотники.
Чем больше на тебе защиты, тем комфортабельнее тебе будет падать. Тебе придётся меньше думать о падениях и ты сможешь больше сил отдать отработке трюков. Это позволит тебе прогрессировать гораздо лучше.
Контроль над байком: как только ты почувствовал себя комфортабельно на байке при падениях, ты наконец-то можешь сконцентрироваться на получении контроля над ним. Контроль в полёте, особенно в дёрт-джампинге, это важнейший фактор. Если ты спокойно пролетаешь 6-7 метров через дабл, тогда ты сможешь делать трюки на такое же расстояние.
Для катания в парках и скольжений важно без «напряга» перепрыгивать через препятствия и научиться ставить пеги как раз туда, куда надо. Короче говоря, практика и прогресс ведут к комфорту… Чем более комфортабельно ты себя чувствуешь, тем лучше ты будешь кататься. Это — замкнутый круг, но избегание травм — одно из важнейших условий.
Упал сын, правой стороной ,боь в плече и спине идем к врачу.