Двухподвесы, особенности и разновидности этих горных велосипедов

Основным разделением маунтинбайков (от английского «mountain bike», что в переводе на русский обозначает «горные велосипеды») является наличие или отсутствие заднего амортизатора. По этому признаку те типы, у которых его нет, выделены в группу хардтейлов, а те, у которых он есть – в группу двухподвесов.

Двухподвесы: особенности

Двухподвесами называют горные велосипеды, которые оснащены задними амортизаторами. Нередко встречается и название «full-suspension», что в переводе с английского языка звучит как «полная подвеска». Они считаются самыми лучшими внедорожниками, т.к. по своим конструкционным особенностям рассчитаны для обеспечения комфорта при езде по пересеченной местности, причем независимо от погодных условий.

Двухподвесы

Все их отличает мягкий ход, стальные рамы, втулки скольжения, чаще всего дисковые тормоза, достаточное количество скоростей. Сегодня велосипеды в Нижнем Новгороде уже не экзотика, можно найти двухподвесы разных видов, которые подразделяются в зависимости от типа езды.

Разновидности двухподвесов

Двухподвесы отличаются своими техническими характеристиками в зависимости от того, для какого типа езды они предназначены. По этому принципу можно купить горные велосипеды:

  • для прогулочного катания;
  • кросс-кантрийные модели;
  • фрирайдные;
  • даунхильные.

Есть и еще одно характерное разделение – возрастная категория, таким образом, выделяют взрослые спортивные и детские велосипеды.

Кросс-кантрийные велосипеды считаются наиболее универсальными, они подходят как для гонок по пересеченной местности, так и для обычных прогулок. Они отличаются небольшим ходом амортизатора, в пределах 100-120 мм.

Фрирайдные модели – предусмотрены для более агрессивного катания на сложных дорогах (оснащенных искусственными или естественными препятствиями). Название их переводится как «свободная езда». У них укорочена рама, хороший ход амортизатора 150-180 мм, скоростей не более 10, дисковые тормоза, большие шины.

Даунхильные горные велосипеды предназначены для абсолютно любых скоростных спусков, они самые мощные, прочные и тяжелые. Они отличаются самым большим ходом амортизатора, широкими 180-200 мм шинами на колесах. Центр тяжести у представителей данной разновидности смещен в сторону задней части, что придает некоторое сходство с мотоциклами.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Добавить комментарий