Дуал слалом. 2 этап Кубка Веломастера. Июль 2005
Несмотря на все пессимистические прогнозы, в том числе и прогноз погоды, второй этап Кубка ВелоМастера по параллельному слалому все-таки состоялся.
Традиционно не обошлось без накладок, но это не помешало лучшим райдерам Нижнего Новгорода показать достойную спортивную борьбу, а зрителям наблюдать зрелище весьма неплохого для этих мест уровня. И хотя призовые места в нижегородском параллельном слаломе уже не первый год разыгрывают между собой одни и те же гонщики, нельзя не признать, что страсти на трассе царят нешуточные.
Не секрет, что некоторые нижегородские райдеры выступают (и весьма успешно!) на соревнованиях всероссийского уровня. Тем отраднее видеть, что эти парни столь же серьезно относятся и к гонкам «общекузнечихинского» масштаба. Низкий поклон им за это!
Впрочем, не только спортсмены заслуживают благодарности, но и те люди, которые тем или иным образом содействуют проведению таких мероприятий. В этот раз проведению кубка ВелоМастера помогали: спортклуб Хабарское, магазин Чуринга, магазин
Flash Sport, интернет-сайт extreme.nnov.ru Между нами говоря, помощь была несколько своеобразная, тем не менее, организаторы соревнований хотят выразить всем перечисленным людям и организациям ОСОБЫЙ РЕСПЕКТ!
Вернемся же к самому событию. Начало несколько затянулось. Какой смысл вложен в слово «несколько»? М-м-м… Скажем так, опоздавшие на два часа ровным счетом ничего не пропустили. Не стоит винить в этом организаторов. Гонщики съехались на регистрацию отнюдь не в назначенное время, соответственно и стартовый протокол был подготовлен чуть позже. К тому же еще этот (недоброе слово) генератор…
Впрочем, зрители и участники, прибывшие вовремя, не роптали — у них было время пообщаться, обсудить преимущества и недостатки велокомпонентов от двух извечно конкурирующих производителей (не будем называть их, они не оплатили promotion), облить грязью велосипеды своих соперников и вознести до небес свой собственный. Словом, часы пролетели незаметно.
Потом был слалом. Официальный отчет смотри ниже.
А вот в перерывах между заездами и после окончания гонок люди на двух колесах резвились, как дети. Трассу на время превратили в Dirt Park и учинили бесчинства. Трюков было показано немало. Справедливости ради надо заметить, что кузнечихинские трамплины для подобных выступлений явно маловаты, а потому и трюки а ля «Table Top», «X-Up», «No Foot» выглядели слегка скомкано, выполнялись на малой амплитуде и как будто в спешке. Один только небезызвестный Джереми задавал жару в полный рост, отчего и приземлился пару раз в страусиной манере — головой в песок. Зато его трюки, особенно номер «Suicide», запомнятся зрителям надолго.
Ближе к окончанию dirt-сейшена из толпы раздались требования выпустить на трамплин Евгения Козулина, который на тот момент как-то слишком скромно сидел в сторонке. На эти возгласы Женя, потупив взор, ответил, что он в этом виде активности — «лох» (цитата), но все же прыгнул… Этот звездный номер был тут же назван «Лоховским тейбл-топом», и это был единственный реальный Table-top за весь день.
Потом еще был Big Air. Вышеупомянутый Джереми и все тот же Евгений Козулин прыгали на вновь созданном большом трамплине.
Те, кто этого не видел, пусть кусают локти (или хотя бы смотрят фоторепортаж). Те же, кто видел, со вчерашнего дня сушат штаны. Вкратце: высота вылета — более метра- глубина пропасти между вылетом и приземлением — от 2 до 2,5 метров- дистанция перелета — более 6,5 метров- амплитуда — около 3 метров- приземление в рыхлый грунт- выкат отсутствует. Даже если вы представляете, что означают эти цифры, не видев самих полетов, вряд ли сможете оценить подвиг наших летчи… то есть, велосипедистов. Но об этом в другой раз…
Автор: Chikhin