Мотоборд
Советы бывалого или как правильно эксплуатировать газонокосилку.
Ну, вот, наконец, то свершилось, перед вами стоит симпатичный зверек неизвестной породы (внебрачный сын маунтинборда и газонокосилки) на четырех колесах и маленьким моторчиком. На первый взгляд мотоборд напоминает игрушку для детских забав, но это далеко не так. Зверек достаточно агрессивен, и не дай бог, вам, встав на него в первый раз попытаться набрать максималку, вдавив клавишу газа до упора, зверек сразу покажет зубы, а вы окажетесь на асфальте, получив далеко не райское наслаждение. Я настоятельно рекомендую ознакомиться со всем ниже изложенным, дабы не угодить в институт, в который принимают без экзаменов.
1.Перед первой поездкой обязательно проверьте и протяните все детали и узлы. Трос газа и тормоза рекомендуется промазать, можно взять пустой стержень от авторучки, вынуть из него шарик, залить масло, и закапать в рубашку троса. Давление в шинах 1,8-2 атмосферы — зависит от веса наездника. Для топлива удобней всего использовать канистру 5 литров. На 5 литров 95 бензина 200 гр. масла для двухтактных двигателей. Трос управления рекомендуется закрепить хомутом к защитной дуге, дабы он не попал на скорости под ведущее колесо. Передний и задний мост перед первой поездкой рекомендуется затянуть потуже, дабы не сильно колбасило — с непривычки.
2.Ну что ж, ваш болид готов и весело торохтя завет вас торопыгу в первую поездку — СТОП, поговорим о защите. Я понимаю, как классно пролететь на полном газу в развевающейся по ветру рубахе, на голове цветастая бондана или бейсболка. Но согласитесь, противоударные свойства бонданы намного ниже, чем у шлема средней руки. Настоятельно рекомендую обзавестись: шлемом, налокотниками, наколенниками и жесткими перчатками на манер мотоциклетных. Я видел достаточно много падений, и их последствия поверьте, были весьма плачевные. Представьте себя любимого выходящим из автомобиля на скорости 40-50 километров в час. Ну, как представили??
3.Ну что готовы, поехали? При первой поездке ни в коем случае не пытайтесь выдавить максималку. На скорости после 15 километров в час, если резко отпустить газ мотоборд начинает рыскать, а пилота с не привычки колбасить. Так же новичкам не рекомендуем оттормаживаться на юз, по причине возникновения заноса, чем больше скорость, тем сильнее может быть занос. При выезде на большой скорости с асфальта на жирную газонную траву, мотоборд начинает себя вести как сноуборд на целине, единственно его нельзя закантовать.
При езде по газонам желательно чтоб в прямой видимости не было блюстителей порядка, я соглашусь с вами, что мотоборд быстрее бегущего милиционера, но все же лучше не конфликтовать.
Как утолили жажду, адреналин булькает, колени гудят? Синяки отсутствую настроение COOL.
Автор: Сергей Калинин